Бесплатная,  библиотека и галерея непознанного.Пирамида

Бесплатная, библиотека и галерея непознанного!
Добавить в избранное

сего”
Н. Е. МАРКОВЪ.
6 (19) января 1928 года.
День Богоявленія.
Парижъ

I. ПУТЬ МЕССIИ - АНТИХРИСТА
Революія стара - какъ міръ. Революція старше самого челов?чества: Задолго до
сотворенія перваго челов?ка,
совершенн?йшее твореніе Божіе, высшій ангелъ - Сатанаилъ-Денница возгордился
своимъ совершенствомъ,
возомнилъ себя равнымъ Творцу видимаго и невидимаго мipa и, увлекши за собою
множество ангеловъ,
возмутился противъ Бога. Священное преданіе пов?ствуетъ, что Архистратигъ
Небесныхъ Силъ
Безплотныхъ Архангелъ Божій Михаилъ заклялъ возставшихъ Святымъ Именемъ
Господнимъ и, поразивъ
Денницу, низвергь его и все нечестивое сонмище - въ Бездну.
Съ той поры падшіе сверху внизъ духи св?та - превратились въ духовъ тьмы, и
Сатанаилъ сталъ Сатаной.
Съ той поры Верхъ какъ бы разд?лился съ Низомъ и Небо какъ бы разд?лилось съ
Бездной. Везд?сущій
Богъ сталъ ощущаться наверху, на Неб?, а отецъ лжи и бунта Діаволъ - внизу, подъ
землею; все доброе,
хорошее и святое заструилось ввысь, къ небесному Верху, а все злое, лживое и
нечистое потянуло внизъ.
Изъ противоположныхъ стремленій возникла в?чная борьба добра и высшаго духа со
зломъ и нисшей
плотью. Эта стихійная борьба, безпрерывно и не ослаб?вая, длится на протяженіи
жизни всехъ народовъ и
является первоосновой всей исторіи челов?чества.
Не только въ челов?ческомъ обществ?, эта бopьбa происходитъ и въ самомъ
челов?к?, и во всей природ?.
Даже т?ло челов?ческое создано такъ, что органы наибол?е духовныхъ свойствъ его
сосредоточены вверху,
а органы исключительно животныхъ потребностей - внизу. И въ каждомъ челов?к? всю
жизнь его борется
духовный верхъ съ животнымъ низомъ.
Въ разумномъ и нравственно-здоровомъ челов?ческомъ обществ? выдвигають и
прославляютъ людей не за
низшія, животныя качества ихъ т?ла, а за умъ, добрый нравъ, таланть, сильную
волю, вообще, эа высшія,
духовныя, ихъ свойства. Правда, иногда гладіаторы, борцы, плясуны, блудницы и
гимнасты занимаютъ
главное вниманіе общества и пользуются преобладающими передъ людьми духа
почетомъ и славой, но это
всегда является признакомъ упадка и разложенія общественнаго - грознымъ
предвозв?стникомъ близкой
гибели народа.
Здоровье, радость, счастье, сила всегда стремятъ ввысь.
Съ высоко поднятымъ челомъ идеть убежденная правда и чистая сов?сть, низко
опускаетъ голову и
потупляеть глаза внизъ стыдъ, срамъ, страхъ, бол?знь, слабость, порокъ.
Влюбленный, счастливый,
вдохновенный вперяютъ взоры туда - вверхъ, гд? зв?зди блещутъ, гд? сіяетъ м?сяцъ
серебристый, гд?
гр?еть солнца лучъ. Злод?и, заговорщики, преступники пригибаются къ земл?,
крадутся во тьм?,
скрываются въ подземелья.
Св?тлая, чистая в?pa христіанская, в?ра любви и добраго д?ланія, всегда
стремилась въ высоту, вм?ст? со
Христомъ всегда возносилась Она на Небо. Но темные, злобные культы неизм?нно
прятались въ землю, въ
подземельяхъ творились алевзинскія таинства, во мрак? приносились отвратительныя
жертвы Ба?омету, въ
потемкахъ и подъ покровами заклятья происходят ритуальныя рад?нія франъ-
масоновъ.
Гадостью челов?къ называетъ все то, что похоже на гадовъ, а гады - это существа,
пресмыкающіяся по
земл? и не смотрящія на небо. Выше вс?хъ въ поднебесьи орелъ. И вотъ орелъ есть
царь птицъ, похвала
челов?ку и слава.
Не случайно такъ, мыслится и такъ молвится, а разумно и справедливо, ибо орелъ
парящій поднимаеть нашъ
взоръ, нашу мысль, и наше чувство къ Небу, а гадъ ползающій топитъ ихъ въ грязи.
Также и устройства челов?ческія: одн? стремятся всячески вырасти вверхъ,
одухотворить низменную плоть
и сд?лать людей достойными Бога; другія влекуть людей внизъ - подъ общее
равненье, отрицаютъ небесныя
высоты, поклоняются животному началу и, какъ гады, ищутъ счастья въ низменности.
Стар?йшій гадъ - змій искуситель является естественнымъ покровителемъ этихъ
посл?днихъ - по истин? -
гадостныхъ устройствъ.
* * *
Въ книг? Бытія (гл. 22) есть м?сто, не мало смущающее христіанъ, мало знакомыхъ
съ правильными
истолкованіями Ветхаго Зав?та святооточескимъ богословіемъ. Вотъ это м?сто: «25.
И остался Iаковъ
одинъ. И боролся н?кто съ нимъ до появленія зари; 26. И увидавъ, что не
одол?ваеть его, коснулся сустава
бедра его; и вывихнулся суставъ бедра Iакова, когда онъ боролся съ нимъ. 27. И
сказалъ: отпусти меня;
потому что взошла заря, Iаковъ сказалъ: не отпущу тебя, пока ты не благословишь
меня. 28. И сказалъ ему:
какъ имя твое? Онъ сказалъ: Iаковъ. 29. И сказалъ: не Iаковъ будеть называться
отнын? имя твое, но
Израиль; потому что ты боролся съ Богомъ и съ людьми, и одол?лъ. 30. И спросилъ
Iаковъ, говоря: скажи
имя Твое. И Онъ сказалъ: на что ты спрашиваешь о имени Моемъ? И благословилъ его
тамъ. 31. И нарекъ