Бесплатная,  библиотека и галерея непознанного.Пирамида

Бесплатная, библиотека и галерея непознанного!
Добавить в избранное

что ВАС НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ ТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО, ЧТО КТО-ТО МОЖЕТ
НЕ ПРИЗНАВАТЬ ВСЕРЬЕЗ ВАШЕ ДЕЯНИЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ДЕЯНИЕ
ПРИНОСИТ ЖЕЛАЕМЫЕ ВАМИ РЕЗУЛЬТАТЫ. Чрезмерно дотошный логик всегда
будет объяснять связь между магическим ритуалом и его конечным результатом как
"совпадение".
Свершается ли чародейство в созидательных или в разрушительных целях, успех
деяния зависит от восприимчивости человека, которому предстоит получить
благословение или проклятие, смотря с каким случаем мы имеем дело. В случае
сексуального или благотворного ритуала, доверие того, на кого он направлен и вера его в
магию ПОМОГАЮТ совершить ритуал, но человек, получивший проклятие или заклятие,
куда более склонен пасть жертвой уничтожения, если он в это не верит. Пока человек
знает, что представляет собой страх, ему будут требоваться пути и средства защиты от
собственных страхов. Никто не знает всего, и, пока существуют чудеса, будет
существовать и боязнь неизвестного, в котором таятся потенциально опасные силы. Как
раз этот естественный страх неизвестного - ближайший родственник восхищения
неизвестным, побуждает человека логического склада ума выискивать те самые
объяснения. Очевидно, что ученым, совершающим открытие, движет его ощущение чуда.
И все же, как печально, что этот человек, зовущий себя логиком, зачастую последним
осознает суть ритуальной магии.
Религиозная вера и пыл могут вызывать на теле кровоточащие раны, приблизительно
похожие на раны, которые, якобы, были нанесены Христу. Такие раны называются
стигматами и появляются в результате сострадания, доведенного до степени
эмоционально неистовой крайности. Почему же тогда остаются сомнения в
разрушительных крайностях, до которых могут довести страх и ужас? Теоре-ически, так
называемые демоны способны к уничтожению и разрыванию плоти в равной степени,
как и горстка давно заржавевших гвоздей способна вызвать экстаз кровотечения в
человеке, уверовавшем в то, что он распят на Голгофе.
Посему, никогда не пытайтесь убедить скептика, на которого вы желаете наслать
проклятие. Пусть он насмехается. Просвещение его понизило бы ваши шансы на успех.
Слушайте со снисходительной уверенностью, как он насмехается над вашей магией, зная,
что дни его в то же самое время переполнены неприятностями. Если, к тому же, он в
достаточной мере презрен, то, милостию Сатаны, он может даже умереть, смеясь!
СЛОВО ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
ДЛЯ ТЕХ, КТО НАМЕРЕН ПРАКТИКОВАТЬ ЭТИ ИСКУССТВА
В отношении секса и вожделения: Воспользуйтесь в полной мере возымевшими
действие заклинаниями и чарами; если вы - мужчина, погрузите в нее со сладострастным
возбуждением свой член; если вы - женщина, широко раскройте свое лоно в
сладострастном предчувствии.
В отношении сострадания: Будьте твердо убеждены в том, что цена той помощи,
которую вы предоставили другим, не заставит вас сожалеть, если их новообретенные
блага встанут препятствием у вас на пути. Будьте благодарны за все, что вам принесло
использование магии.
В отношении разрушения: Прежде, чем насылать свое проклятие, убедитесь в том, что
вас НЕ ВОЛНУЕТ, останется ли в живых намеченная жертва или же она умрет, и, вызвав
ее уничтожение, ликуйте, а не кайтесь.
СЛЕДУЙТЕ СТРОГО ЭТИМ ПРАВИЛАМ - ИНАЧЕ, КАЖДЫЙ РАЗ ВЫ БУДЕТЕ
ВИДЕТЬ КАК ВАШИ ЖЕЛАНИЯ БУДУТ ОБРАЩАТЬСЯ ПРОТИВ ВАС, ЧТО,
СКОРЕЕ ВСЕГО, ПРИНЕСЕТ ВАМ ВРЕД, НЕЖЕЛИ ПОЛЬЗУ!
РИТУАЛЬНАЯ КОМНАТА ИЛИ КОМНАТА "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО
РАСКРЕПОЩЕНИЯ"
Магическую церемонию можно выполнять как в одиночку, так и группой, однако,
преимущества того и другого должны быть разъяснены.
Конечно, групповой ритуал намного сильнее укрепляет веру и придает силы, нежели
индивидуальная церемония. Собрание людей, преданных общей философии, непременно
гарантирует обновление веры в силу магии. Зрелищность религии - это то, что всегда ее
поддерживало. Всякий раз, когда религию начинают практиковать в одиночку, она
доходит до форм самоотречения, уподобленных антиобщественному поведению.
Вот почему, сатанист должен попытаться найти других, - тех, с кем он мог бы выполнять
свои церемонии.
В случае проклятия или разрушительного ритуала, если желания чародея усиливаются
другими членами группы, то это, иногда, может помочь ему. В этом типе церемонии нет
ничего такого, что могло бы смутить тех, кто выполняет ритуал данного вида, так как
гнев и символическое уничтожение намеченной жертвы - необходимые составные части.
С другой стороны, благотворный ритуал с его ничем не стесненным пролитием слез,
или сексуальный ритуал с его мастурбационными и оргазматическими обертонами,
скорее всего, пройдет успешнее, если будет выполняться в одиночку.
В ритуальной комнате нет места застенчивости, если только эта самая застенчивость не
является составной частью исполняемой роли и может быть выгодно использована - то
есть: стыд, испытываемый благопристойной женщиной, служащей алтарем, которая
вследствии своего смущения чувствует сексуальное возбуждение.
Тем не менее, даже в исключительно индивидуальном ритуале нужно использовать
стандартные предварительные заклинания и средства, прежде чем произойдет
инсценировка сокровенных фантазий. Формальную часть ритуала можно выполнять в
той же самой комнате или помещении, в котором будет проводиться индивидуальная
часть - либо же, формальную церемонию можно выполнить в одном месте, а
индивидуальную - в другом. Церемонию следует начинать и заканчивать в пределах
ритуальной комнаты, содержащей символические средства (алтарь, чаша и т.д.)
Формальное начало и окончание церемонии служат категоричным
антиинтеллектуальным средством, цель которого - отделить деятельность и систему
восприятия, существующие во внешнем мире, от той деятельности и восприятия, что
присущи ритуальной комнате, где воля должна быть использована целиком. Этот элемент
церемонии ВАЖНЕЕ всего для интеллектуала, так как ему ОСОБЕННО необходим
эффект "декомпрессионной комнаты" - песнопения, колокольный звон, свечи и другие
аксессуары церемонии, прежде чем он сможет заставить свои чистые и намеренные
желания работать на себя путем проецирования и использования своих образов.
"Комнату интеллектуального раскрепощения" в сатанинском храме можно считать
школой воспитания временного невежества, так же как и во ВСЕХ религиозных службах!
Разница заключается в том, что сатанист ЗНАЕТ, что он практикует форму умышленного
невежества, в то время как приверженец другой веры не знает или, если все-таки знает,
что практикует такую форму самообмана, которая запрещает ему это признать. Его
индивидуальность уже настолько ослабла от привычных ему религиозных взглядов, что
он не может позволить признаться самому себе в невежестве, которое он сам и
поддерживает.
СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАКТИКОВАНИИ САТАНИНСКОЙ
МАГИИ
А. ЖЕЛАНИЕ
Первая составная часть в выполнении ритуала - желание, известное также как мотив,
искушение или эмоциональная убежденность. Если вы искренне не желаете конечного
результата, не следует и пытаться исполнить ритуал.
Такая вещь, как "привычно исполненное" действие, исключена, ибо единственный